+7 (812) 924-63-62

Пн-Вс: 10 - 20

Обратный звонок

info@decalfx.ru

Антихром на авто

Антихром Мерседес

Антихром и Shadow line: основные отличия

Подробнее о Shadow line

Если коротко, антихром — это замена внешнего хрома на наружных элементах кузова. Как правило, под антихромом зачастую следует понимать черный цвет. Если говорить о заводских покрытиях (например, Shadow line), в этом случае имеется в виду черный хром, который не отличается особой устойчивостью.

На практике, для замены заводского хрома можно пойти разными путями:

  • снятие остатков покрытия и полная покраска элемента;
  • замена оригинальных деталей на более дешевые аналоги;
  • решение заклеить хром виниловой пленкой (например, черной).

Антихром Honda AccordПри этом оклейка хромированных элементов виниловой пленкой сегодня наиболее востребована по ряду причин. Прежде всего, это заметно дешевле, чем перекрашивать детали. Также процедура не занимает много времени.

Еще виниловую пленку можно в любой момент снять (например, перед продажей автомобиля), наличие такой пленки не оказывает влияния на официальную дилерскую гарантию.

Срок службы

С учетом того, что оклейка пленками получила распространение не так давно, по наблюдениям специалистов гарантированный срок службы составляет не менее 3-4 лет.

При этом виниловая пленка на молдингах и других деталях имеет все шансы выходить намного больше, так как на машинах, оклеенных антихромом 3-4 года назад, в полной мере сохраняется первоначальный внешний вид пленки вплоть до сегодняшнего дня.

Решетка радиатора при активной эксплуатации прослужит на 10-15% меньше, чем на молдингах.

Причина - более интенсивный пескоструй (пленку постепенно секут мелкие камни и песок), однако об отклеивании речь все равно не идет.

Особенности антихрома

  1. Прежде всего, виниловая пленка на хромированных молдингах, решетке радиатора и других деталях отлично держится (при условии правильной оклейки). Это значит, что нет никаких рисков повредить или оторвать такую пленку на мойке.
  2. Нет необходимости снимать молдинги. Как показывает практика, подавляющее большинство машин имеют конструкцию дверей, которая дает возможность оклеить хромированный оконный молдинг пленкой без снятия. При этом не возникает никаких сложностей при необходимости подвернуть пленку под уплотнитель.
  3. Даже при условии снятия молдингов (например, задние молдинги), такая деталь зачастую демонтируется с легкостью. В свою очередь, это экономит время и не влияет на дилерскую гарантию, что актуально для гарантийных авто. Только в редких случаях снятие молдингов на отдельных моделях автомобилей может оказаться сложным. В такой ситуации специалисты отдельно оговаривают с заказчиком все нюансы и доступные варианты.
  4. Как правило, весь процесс стилизации авто по программе «антихром» не быстрый и занимает не менее 6 часов. Во время оклейки необходимо аккуратно и тщательно подворачивать даже мельчайшие участки пленки под резинку, также требуется наносить праймер в места напряжения, проклеивать стыки, подрезать пленку даже в труднодоступных местах, прогревать и запекать материал и т.д. Только такой подход позволяет получить гарантированно качественный результат. Если же экономить время и пренебрегать общими правилами, наклеить пленку моно и за пару часов, однако не стоит рассчитывать на качество такой работы.
  5. Внешний вид после оклейки пленкой практически не уступает заводскому исполнению. На деле, даже с небольшого расстояния рядовые пользователи не могут точно определить, что изначально хромированные молдинги на самом деле оклеены черной виниловой пленкой.
  6. Еще добавим, что модели, для которых доступна опция Shadow line, выглядят более закончено и совершенно после оклейки. В результате внешний вид популярных BMW 5-й серии или кроссовера BMW X5 после антихрома значительно меняется в лучшую сторону. Визуально машина «присаживается», изменяется силуэт, кузов кажется больше и агрессивнее. Например, премиальная и спокойная BMW 7 после антихрома молдингов больше становится похожа на спортивную версию GT.
  7. Следует отметить, что для корейских и японских машин с антихромом могут возникать сложности. Причина в сложной геометрии окон, самих молдингов и декоративных элементов. Однако это не главное. К этому следует добавить, что на подавляющем большинстве таких машин вместо уплотнителя из резины вдоль хромированного молдинга использован пластик, под который нет возможности подвернуть виниловую пленку. Это не значит, что антихром полностью невозможен, однако нужны отдельные консультации и профессиональная оценка специалиста, так как на подобных авто бывает достаточно трудно добиться 100% желаемого эффекта.

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что антихром и Shadow line ничем особо не отличаются в плане визуального эффекта. Однако заводской антихром еще не означает, что классическое хромированное покрытие заменено на более устойчивое и надежное решение.

Черный хром Shadow line, к сожалению, также отличается уязвимостью и недолговечностью. Если к этому добавить достаточно высокую стоимость такой опции, виниловые пленки для оклейки молдингов, решетки радиатора и других элементов выглядят намного привлекательнее. Главное, в точности соблюдать технологию оклейки, которую в полной мере способны реализовать только опытные профессионалы.

Фото наших работ